Отзывы
по профессии Специалист отдела сервисного обслуживания корпоративных клиентов
(1):
1.67
DreamJob
Специалист отдела сервисного обслуживания корпоративных клиентов
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Понравилось обучение, в принципе рабочий график, правда присутствует "но"
Что можно улучшить?
Улучшить нужно многое, очень красиво поют песни на собеседовании по предложению работы. Когда же ты получаешь эту работу, все не то что далеко не так, все совсем не так как рассказывали. Во первых рабочее место: никогда у тебя не будет своего места, будешь скакать по офису. На столе ни крючка для сумки (она будет валяться где бог послал), ни какой-то тумбочки положить свои вещи, расческу, например, салфетки вытереть руки не будет, будете вечно таскаться с баулами по офису, которые также некуда будет положить. Ос...
Прочитать полностью