Отзывы
по профессии Специалист отдела поддержки пользователей
(1):
3.67
DreamJob
Специалист отдела поддержки пользователей
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Санкт-Петербург
Что нравится?
Готовы идти навстречу в решении личных вопросов, при трудоустройстве максимально на стороне соискателя, плюс новогодние праздники максимально делают чтобы был и отдых, и не потерял в деньгах.
Что можно улучшить?
Несоразмерность оплаты труда и фактической работы. Например, есть в основном две режима:
1. Запросов очень много (500/800+) и обрабатывать этого в заданные критерии никто не успевает - премия страдает
2. Запросов очень мало (10/50) и для обработки этого...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдаленная работаОплата больничногоГибкий рабочий графикСистема наставничества