Отзывы
по профессии Специалист службы поддержки пользователей
(2):
5
DreamJob
Специалист службы поддержки пользователей
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Самый адекватный и любимый коллектив, подробное обучение, интересная работа, крутые корпоративы от компании. Адекватная зарплата, оплата переработок.
Что можно улучшить?
Все ок, жаль, что есть потолок у премии Ответ представителя компании
...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдаленная работаГибкий рабочий графикПрофессиональное обучениеСистема наставничестваКорпоративные мероприятия
Что нравится?
возможность удаленной работы, четко установленный график, никогда не заставляли перерабатывать, но иногда предлагали дополнительные часы по желанию. Корпоративный английский.
Что можно улучшить?
отношение руководства к сотрудникам. Компания не заинтересована в росте сотрудников, хоть и пытается транслировать обратное. Если у вас есть амбиции, не рекомендую идти к ним в операционку, только если в качестве временной работы. Как личность вас никто не будет воспринимать, оценивают только показатели. Также мне не нравилась работа службы оценки качества, переодически были ошибки, приходилось проверять и потом оспаривать оценки, которые влияют на доход. Ответ представителя компании
Январь 2024
Добрый день!
Спасибо за ваше мнение о работе в Островке.
Мы приветствуем и поддерживаем желание сотрудников расти и...
Прочитать полностью