Отзывы
по профессии Специалист первой линии поддержки
(2):
4
Nerab
Специалист первой линии поддержки
Банки, инвестиции, лизинг
Прошлое место работы,
Москва
* Уровень зарплаты, безусловно, будет продолжать расти хотя бы раз в год!)
* Очень хотелось бы офлайн-встреч сотрудников с учетом удаленщиков (хотя бы раз в пять лет организация корпоратива на юбилей компании, очень хочется вживую пообщаться с коллегами)
* Роботизация, автоматизация простых рутинных операций (но я знаю, что в этом направлении уже ведется активная работа) - Возможность работать на удаленке из другого региона!
- Полностью белая ЗП
- Система наставничества, отличный коллектив и руководитель отдела, которые всегда на связи и всегда готовы помочь!
- Интересные внерабочие мероприятия (лекции, интервью с интересными людьми на актуальные темы)
- Обед 45 минут, за счет че...
Прочитать полностью
апрель 2025
4.8
DreamJob
Специалист первой линии поддержки
Банки, инвестиции, лизинг
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
- Возможность работать на удаленке из другого региона! - Полностью белая ЗП - Система наставничества, отличный коллектив и руководитель отдела, которые всегда на связи и всегда придут на помощь! - Интересные внерабочие мероприятия (лекции, интервью от интересных людей на актуальные темы) - Обед 45 мин, за счёт чего сокращённый раб.день в пятницу на 1час 15 мин. - Гибкое начало рабочего дня. - Большое количество доп.бонусов для сотрудников - ДМС, скидки на корпоративные продукты компании (страховые услуги), бесплатные онлайн-сессии с психологами, бонусы и скидки на множество товаров и услуг за пределами компании (в магазины-партнёры компании в сфере косметики, одежды, техники, электроники, в рестораны, в клинику сдачи анализов Инвитро, в некоторые отели и сервисы...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдаленная работаМедицинское страхованиеОплата больничногоГибкий рабочий графикПрофессиональное обучениеСистема наставничества