Отзывы
по профессии Специалист первой линии поддержки
(1):
1
Nerab
Специалист первой линии поддержки
Банки, инвестиции, лизинг
Прошлое место работы,
Москва
* Уровень зарплаты, безусловно, будет продолжать расти хотя бы раз в год!)
* Очень хотелось бы офлайн-встреч сотрудников с учетом удаленщиков (хотя бы раз в пять лет организация корпоратива на юбилей компании, очень хочется вживую пообщаться с коллегами)
* Роботизация, автоматизация простых рутинных операций (но я знаю, что в этом направлении уже ведется активная работа) - Возможность работать на удаленке из другого региона!
- Полностью белая ЗП
- Система наставничества, отличный коллектив и руководитель отдела, которые всегда на связи и всегда готовы помочь!
- Интересные внерабочие мероприятия (лекции, интервью с интересными людьми на актуальные темы)
- Обед 45 минут, за счет че...
Прочитать полностью