Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2025
2024
2023
2022
2021
2019
2018
Сайты
DreamJob

Отзывы о работе на должности «Координатор по развитию клиентского опыта» в РОСБАНК

Оставить отзыв
Employer Logo

РОСБАНК

3.96
  • Статус организации: Действующая
  • Директор:
  • Сайт: https://www.rosbank.ru/
  • Инн: 7730060164
  • Год основания: 1993
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год

Отзывы по профессии Координатор по развитию клиентского опыта (2):

4.5
DreamJob
Координатор по развитию клиентского опыта

Консультирование

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Возможность попробовать новое для себя, приятные коллеги, современный офис, все необходимое для работы
Что можно улучшить?
Боль... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Удаленная работа Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Профессиональное обучение Место для парковки Корпоративные мероприятия
сентябрь 2022
4.5
DreamJob
Координатор по развитию клиентского опыта

Консультирование

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Корпоративная культура, европейский подход, возможность обучения
Что можно улучшить?
Сделат... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удаленная работа Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Профессиональное обучение
март 2022