Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2024
Сайты
DreamJob
Nerab

Отзывы о работе на должности «Специалист клиентского отдела (Техподдержка)» в Ростелеком

Employer Logo

Ростелеком

3.59
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год

Отзывы по профессии Специалист клиентского отдела (Техподдержка) (1):

2
DreamJob
Специалист клиентского отдела (Техподдержка)

Информационные технологии, интернет, телеком

Текущее место работы, Санкт-Петербург

Что нравится?
Отчасти коллектив, лаконичное и понятное обучение, удалёнка. На этом все плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
- Будьте готовы к тому, что вам придётся бороться за каждую свою копейку. Нет, не с клиентами, продавая услуги, а именно с контролем качества.
Чек-листы составлены так расплывчато, что можно подтянуть за всё, что угодно.
И если некомпетентный менеджер контроля качества не так прослушал твой диалог или в его голове прозвучали "голоса", которые побудили его к подобным абсурдным и некомпетентным действиям - вам придётся отстаивать с... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удаленная работа Гибкий рабочий график
апрель 2024