Отзывы
по профессии Специалист клиентского отдела (Техподдержка)
(1):
2
DreamJob
Специалист клиентского отдела (Техподдержка)
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Санкт-Петербург
Что нравится?
Отчасти коллектив, лаконичное и понятное обучение, удалёнка. На этом все плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
- Будьте готовы к тому, что вам придётся бороться за каждую свою копейку. Нет, не с клиентами, продавая услуги, а именно с контролем качества.
Чек-листы составлены так расплывчато, что можно подтянуть за всё, что угодно.
И если некомпетентный менеджер контроля качества не так прослушал твой диалог или в его голове прозвучали "голоса", которые побудили его к подобным абсурдным и некомпетентным действиям - вам придётся отстаивать с...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдаленная работаГибкий рабочий график