Отзывы
по профессии Начальник сектора технической поддержки
(4):
2.5
DreamJob
Начальник сектора технической поддержки
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Приемлемый соц. пакет, мобильность, новые проекты, команда крутых специалистов
Что можно улучшить?
Пересмотреть отноше...
Прочитать полностью
Что нравится?
Нравится только то, что это дочерняя компания Сбера и там есть "плюшки", которые присущи самому Сберу.
Что можно улучшить?
1. Вопрос с оплатой переработок как рядовым сотрудникам, так и руководителям, т.к. работы очень много, есть необходимост...
Прочитать полностью
Что нравится?
Прогрессивная компания в области ИТ, большой процент автоматизации процессов.
Что можно улучшить?
Поднять зарплату до конкурентной. ...
Прочитать полностью
апрель 2022
3
DreamJob
Начальник сектора технической поддержки
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Владивосток
Что нравится?
-Неоценимый опыт работы во всех возможных системах , сервисах , ситуациях.
-много работы с первыми лицами(ВЭФ, выездные мероприятия ), работы с внешними компаниями, инновациями( первые во многом)
-все по ITIL , ТК, по канонам .
- никто не курит бамбук, нет лодырей. Все фигачат
-хорошие перспективы для опытных сотрудников
-кадровый резерв, возможность обучаться
-ДМС
Что можно улучшить?
- Для любых сотрудников больших и средних городов - соковыжималка.
-нет личного времени. Обед ?Вечер? Ночь ? Выходной...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаНаличие кухни, места для обедаМедицинское страхованиеОплата больничногоОплата транспортных расходовПрофессиональное обучениеМесто для парковкиОплата мобильной связиСистема наставничества