Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2025
2024
2023
2022
Сайты
DreamJob
Nerab

Отзывы о работе на должности «Специалист по обслуживанию клиентов» в Совкомбанк

Employer Logo

Совкомбанк

4.47
  • Статус организации: Действующая
  • Сайт: https://www.sovcombank.ru
  • Инн: 4401116480
  • Год основания: 1990
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год

Отзывы по профессии Специалист по обслуживанию клиентов (33):

2.67
DreamJob
Специалист по обслуживанию клиентов

Продажи

Текущее место работы, Саратов

Что нравится?
• ДМС
• Отличный коллектив, ребята в группе все дружелюбные, общительные, стараются помочь, чего не скажешь о руководстве
• Офис хороший, с комнатой отдыха с массажным креслом, игровой приставкой, правда ходить туда особо времени не было никогда, так как перерывы ограничены по времени
• Обеденная зона хорошая, кофе, чай, печенье и конфеты бесплатные, в ночные смены сотрудников пирожками угощают
• Развитая корпоративная жизнь,частые мероприятия и тематические дни для сотрудников
• Банк отпускает в учебный отпуск и оплачивает его
В целом на этом всё
Что можно улучшить?
• Отношение руководства к сотрудникам
• Снизить количество требований и показателей, которые влияют на твою премию - их слишком много за такую зп
• Прислушиваться к просьбам и желаниям сотрудника при составлении графика работы, а не спрашивать пожелания ради галочки и при составлении графика не учитывать их вовсе
• Не высаживать сотрудников чата на горячую линию каждую смену - понимаю, что нагрузка на линии, но если у банка увольняется большое количество сотрудников с горячей линии, почему надо отрываться на работниках чата?
• Не устраивать соревнования между группами «кто больше продаст за смену» и перестать грозить отработками за нулевое количество продаж на смене
• Исправить момент, что негативные оценки за консультацию от клиентов, которые они ставят чаще всего не за твою работу, а за условия банка, или когда тыкают на единицу случайно вместо пятерки, можно будет оспаривать и не учитывать при общем показателе, который влияет на твою премию) таких оценок ну очень много, и за месяц ты общий балл по оценкам не можешь до норматива поднять, соответственно, в премии теряешь
• Изменить систему обучения сотрудников в самом начале работы - слишком много материала по всем продуктам банка даётся на 2 недели, после этого ты выходишь на адаптацию с кашей в голове
• Давать сотрудникам проходить еженедельные тесты по продуктам банка и изменениям НА СМЕНЕ, а не во внерабочее время. Сюда же отработка обращений и задач - по некоторым типам обращений нужно прозванивать клиента, и чаще всего это делать надо на перерывах, которые и так ограничены строго по времени, или же до смены или после смены
Добавлю ещё минусы:
- Из-за нагрузки на линии сотрудников часто просят оставаться в подработку для помощи в линии, на 20-30 минут, но время это оплачивается
- В целом достаточно много негатива от клиентов, которых не устраивают условия банка или когда ты не можешь им помочь, тк по реглам... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Корпоративный транспорт Корпоративные мероприятия
апрель 2025
5
DreamJob
Специалист по обслуживанию клиентов

Продажи

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика, прекрасное обучение, полное сопровождение на старте, хорошие и отзывчивые руко... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Удаленная работа Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Гибкий рабочий график Корпоративный транспорт Профессиональное обучение Система наставничества Корпоративные мероприятия
апрель 2025
5
DreamJob
Специалист по обслуживанию клиентов

Продажи

Текущее место работы, Не указан

Что нравится?
Работа в Совкомбанке оставила у меня только положительные впечатления. Прежде всего, хочется отметить стабильность и надежность компании. Банк предоставляет своим сотрудникам официальное трудоустройство, полный соцпакет, включая медицинскую страховку, и своевременную выплату зарплаты. Для меня это очень важно, так как я ценю уверенность в завтрашнем дне.
Еще один огромный плюс — это возможности для профессионального и карьерного роста. Здесь действительно ценят инициативных и целеустремленных сотрудников. Банк предлагает различные обучающие программы, тренинги и вебинары, которые помогают развиваться и повышать свою квалификацию. У меня была возможность пройти несколько курсов по продажам и обслуживанию клиентов, что значительно улучшило мои навыки и помогло в дальнейшем продвижении.
Коллектив — это отдельный плюс. У нас в отделении царит дружеская атмосфера, и руководство всегда готово помочь. Начальство относи... Прочитать полностью
февраль 2025
5
DreamJob
Специалист по обслуживанию клиентов

Продажи

Текущее место работы, Саратов

Что нравится?
Высокая зарплата по городу в целом и возможность на нее влиять: высокое качество обслуживания + лояльность ... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удаленная работа Медицинское страхование Компенсация питания Место для парковки Оплата мобильной связи Корпоративные мероприятия
январь 2025
5
DreamJob
Специалист по обслуживанию клиентов

Продажи

Текущее место работы, Саратов

Что нравится?
Могу порекомендовать всем работу в Совкомбанке. Из плюсов: бесплатный кофе, комната отдыха теннисным столом и такс... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Удаленная работа Наличие кухни, места для обеда Гибкий рабочий график Оплата транспортных расходов Корпоративный транспорт Система наставничества Корпоративные мероприятия
январь 2025
5
DreamJob
Специалист по обслуживанию клиентов

Продажи

Текущее место работы, Саратов

Что нравится?
Совкомбанк - подходящее место для карьерного роста, развития и получения новых навыков. К тому же еще тебе и платят ... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Компенсация питания Оплата транспортных расходов Оплата мобильной связи Система наставничества Корпоративные мероприятия
январь 2025
4.5
DreamJob
Специалист по обслуживанию клиентов

Продажи

Текущее место работы, Рязань

Что нравится?
Мне нравится, что компания заботится о сотрудниках. Зарплата всегда приходит вовремя, есть хорошие премии за выполнение планов. Чувствуется, что руководство ценит наш труд. Еще очень здорово, что есть возможность карьерного роста, многие мои коллеги уже продвинулись по службе. Коллектив у нас дружный, мы всегда поддерживаем друг друга. Обучение... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Гибкий рабочий график Корпоративный транспорт Система наставничества
январь 2025
5
DreamJob
Специалист по обслуживанию клиентов

Продажи

Текущее место работы, Ульяновск

Что нравится?
Работа в банке поразила меня своей динамичностью и профессионализмом команды. Обслуживание клиентов на высоком уровне - наши клиенты всегда уходят довольными. Я ценю возможность общения с разными людьми и решения их фина... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Компенсация питания Оплата транспортных расходов Профессиональное обучение Система наставничества Корпоративные мероприятия
январь 2025