Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2022
Сайты
DreamJob
Nerab

Отзывы о работе на должности «Ведущий менеджер по развитию качества обслуживания» в Т-Банк

Employer Logo

Т-Банк

4.06
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год

Отзывы по профессии Ведущий менеджер по развитию качества обслуживания (1):

4.33
DreamJob
Ведущий менеджер по развитию качества обслуживания

Высший менеджмент

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Как ранее в западных компаниях, забота о сотрудниках присутствует- оборудованные кухни, кофемашины, кофе, чай, бесплатные завтраки, ДМС, зона отдых... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного
декабрь 2022