Отзывы
по профессии Заместитель директора клиентского сервиса
(2):
4
Nerab
Заместитель директора клиентского сервиса
Продажи
Прошлое место работы,
Казань
В любой компании имеются узкие места и какие-либо недостатки.
По моему мнению, всё недостатки которые я лично видел, были устранены в компании.
Из того что явно нужно улучшить для работников компании, это перейти на электронные договора и акты приёма-передачи. В компании проработал 2 года и 7 месяцев.
Самое главное, что я для себя отметил - это др...
Прочитать полностью
июнь 2025
4.33
DreamJob
Заместитель директора клиентского сервиса
Продажи
Текущее место работы,
Казань
Что нравится?
В компании проработал 2 года и 7 месяцев.
Самое главное, что я для себя отметил - это дружный и отзывчивый коллектив.
Руководство компании думает не только о руководителях высокого уровня, но так же готово опускаться до полевых сотрудников, чтобы улучшить их условия труда.
Генеральный директор компании очень умный человек и думает не только о прибыли...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаНаличие кухни, места для обедаОплата больничногоПрофессиональное обучениеОплата мобильной связиСистема наставничестваКорпоративные мероприятия