Отзывы
по профессии Менеджер клиентского сервиса
(2):
5
DreamJob
Менеджер клиентского сервиса
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Екатеринбург
Что нравится?
Нравится отношение друг к другу, холократия, прозрачный доход, цель и миссия точки
Что можно улучшить?
На тот момент работу координации мкс, изменить методику назначения встреч, на текущий момент не знаю как дела обстоят Ответ представителя компании
Январь 2024
Привет. Счастливы твоей высокой оценк...
Прочитать полностью
Что нравится?
Современная компания, активная и развивающаяся, есть дмс, классная корпоративная культура, хороший коллектив. Удобный график, работа в своем районе. Помогаешь людям своей работой. Знакомишься с интересными предпринимателями.
Что можно улучшить?
Когда я работала сотрудники ходили с тяжелыми рюкзаками с подарками для клиентов и парни и девушки. Сама затея с подарками здоровская, но носить их пять дней в неделю было тяжеловато.
Также из позиции менеджера клиентского сервиса когда я работала не было карьерного роста, это удручало, можно было перейти только на позиции ниже, типа координатор. Или пойти в продажи. Надеюсь сегодня компания это уже испра...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыНаличие кухни, места для обедаМедицинское страхованиеОплата больничногоОплата транспортных расходовПрофессиональное обучениеОплата мобильной связиСистема наставничестваКорпоративные мероприятия