Отзывы
по профессии Начальник сервисного центра
(3):
4.3
DreamJob
Начальник сервисного центра
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Казань
Что нравится?
Адекватное руководство, есть система обучений для любой должности. ДМС для сотрудников
Что можно улучшить?
Взаимодействие отделов, бухгалтерия, финансы, юр. Отдел. Слишком большая бюрократия при обращении из отдела в отдел, должна быть помощь, а натыкаешься на негатив. Все плывем в одной лодке. Необходимо привяза...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаНаличие кухни, места для обедаМедицинское страхованиеОплата больничногоПрофессиональное обучениеСистема наставничестваКорпоративные мероприятия
март 2025
3.83
DreamJob
Начальник сервисного центра
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Казань
Что нравится?
Прозрачный ФОТ, вовремя зарплата, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Руководители среднего звена все прикомандированные, часто с короной на...
Прочитать полностью
Что нравится?
Сложно сказать что нравится, наверное за 10+ лет работы можно много написать, но основное - я продолжаю работать, да сложно бывает, но сложности и толкают на поиск решений, заставляют думать, развивать...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыУдаленная работаНаличие кухни, места для обедаОплата больничногоПрофессиональное обучениеКорпоративные мероприятия