Отзывы
по профессии Специалист отдела клиентского обслуживания
(2):
2.83
DreamJob
Специалист отдела клиентского обслуживания
Продажи
Текущее место работы,
Санкт-Петербург
Что нравится?
Удаленная работа, коммуникативность, дружный коллектив, возможность отработать в другой день,...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдаленная работаГибкий рабочий графикСистема наставничестваКорпоративные мероприятия
март 2025
3.33
DreamJob
Специалист отдела клиентского обслуживания
Продажи
Текущее место работы,
Санкт-Петербург
Что нравится?
Неплохой офис. Кажется, что все необходимое для работы.
Хороший коллектив, легко найти друзей, которые будут помогать и поддерживать на протяжении всей работы. В офисе большое количество сотрудников, поэтому найти людей с общими интересами не составит труда.
Менеджеры низшего звена, как правило самые приятные люди в офисе, потому что каждый из них был в шкуре оператора и понимает все твои переживания, они реально могут помочь в самых разных ситуациях.
Строгий график работы и перерывов - несомненный плюс, вы никогда не будете перерабатывать сверхурочно. Но при этом есть возможность брать доп. смены в выходные, которые будут оплачиваться по двойной ставке. Также и оплачивается работа в государственные праздники. При графике 2/2 - это идеально.
У вас всегда будут хорошие наставники.
Бесплатное питание.
Возможность работать из офиса или из дома.
Это неплохая работа для тех, кто хочет работать на телефоне.
Что можно улучшить?
Отдел обучения, кажется, вообще не представляет ничего о том, что такое обслуживание клиентов. Большинство менеджеров - люди, у которых в голове идеальное пред...
Прочитать полностью