Краткое содержание отзывов:
Отзывы о компании в целом положительные. Однако, есть и негативные отзывы, связанные с изменением графика работы и переводом сотрудника в другой отдел. HR-аналитику необходимо провести анализ этих отзывов и выделить ключевые преимущества и недостатки работы в компании, а также написать краткое, но емкое резюме.
1. Работа саппортом в поддержке, дневная смена. Суть была ловить обращения пользователей и отвечать, чем больше чатов ты словил, тем больше зп. норма была не менее 10 чатов в час. и что вы думаете? понабрали сотрудников до фига, не хватало менее быстрым саппортам чатов, кто то сидел с 90 чатов за смену, кто то с 10. в дневную смену.
Данный текст сгенерирован автоматически с помощью искусственного интеллекта
04 сентября