Отзывы
по профессии Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON
(3):
5
DreamJob
Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Самара
Что нравится?
Я успел оценить все преимущества работы на удаленке. Офис свой устроил, комфорт полный, никаких дурацких собраний и боссов над душой! Что такое хорошо?Дома работать - кайф! Гибкий график, сам себе хозяин, когда работать, а когда отдыхать. Никто не контролирует, и это офигенно!Официально все - спокойно! Зарплата вовремя, ДМС есть, премии платят. Никаких подводных кам...
Прочитать полностью
сентябрь 2024
5
DreamJob
Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Энгельс
Что нравится?
Несмотря на все трудности, я реально кайфую от своей работы. OZON заботится о сотрудниках – тут тебе и ДМС (которым, кстати, я уже успела воспользоваться – спасибо, OZON, за здоровые ...
Прочитать полностью
сентябрь 2024
5
DreamJob
Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Чебоксары
Что нравится?
Работа из дома действительно удобна, но из-за постоянного стресса и высоких ожиданий я иногда начинаю тосковать по офисной атмосфере. Да, я сижу на диванчике с кофейком и общаюсь с клиентами, но уровень ответственности порой настолько высок, что чувствуешь себя на грани
Что можно улучшить?
Р...
Прочитать полностью