ZOLLA
Прошлое место работы, Москва
Я заболела и предупредила управляющую, что возьму больничный. В ответ посыпались сотни смс с требованием выйти на работу и обвинениями в симуляции. Потом узнала, что управляющая рассказывала всем, будто я просто взяла выходной без уважительной причины. Девочки-продавцы подтвердили — больничный там никто не может взять без разрешения управляющей.Прошлое место работы, Новосибирск
Работала в ZOLLA в 2019 году, в двух ТЦ Новосибирска.Прошлое место работы, Екатеринбург
Типичное рабство в современном мире здесь! Сам владелец золлы сволочь порядочная- он уничтожает сотрудников нагружая, их бесконечными обязанностями! Желаю этой %удалено% перевернуться на своей машине и сдохнуть! Московским директорам он сказал- хотите получать вашу зарплату- требуйте со всей России чтоб сотрудники в компании пахали как рабы! А то если этого не сделаете- пошли вы нафиг- незаменимых нет! Приходится им это делать, чтоб иметь деньги на пропитание и тд! В больших магазинах сотрудник пашет бывает и больше 12 часов- сверки товарного остатка и прием коробок вечерами или утром, а то и тягай их сам когда грузчиков нет! Фактически сотрудник пашет сверх норм тут, ночью приехал домой с работы- а завтра на след день снова пахать- недосып колоссальный- голова тут будет кружиться, летальный исход гарантирован! Как работать то?! А эти свиньи покупатели только усложняют жизнь продавцам- лень вещи из примерки им вынести, все уроним на пол со стоек, столы перевернем, их сопливые дети носятся по магазину беря аксессуары магазина, играя ими и разбрасывая их везде, столы бесполезно прибирать, тут же разнесут! Наплывы людей бывают большие, все перевернут эти свиньи, а продавец должен одновременно тут и этих свиней обслуживать на кассе, принимать товар ( кучу коробок как принять по норме блин, если только этими свиньями и занимайся на кассе и не только- интернет заказы падают внезапно, регистрация карт в приложении помогай им делать, переоценка тут же упала, в зале 2 человека, экономит владелец золлы на сотрудниках, зачем нанять больше, больше ведь платить придется, а ему то ведь десятой квартиры и дорогущей машины мало, надо ещё несколько иметь! Да и своих сопливых детей надо тоже обеспечить всем самым лучшим в ущерб своим сотрудникам рабам! Сотрудники вчера приехали поздно ночью домой, поставку большую принимали или зал счит... Прочитать полностьюПрошлое место работы, Благовещенск
2... Прочитать полностьюПрошлое место работы, Екатеринбург
Куча обязанностей,скачешь как лошадка по всему магазину и это все за копейки.Рд вечно с недовольной рожей,будто ей все должны (речь про Зубрицкую),относится к работникам как рабам,грубиянка.Работаешь 2/2-получаешь копейки,работаешь 6/1- опять копейки,практически нет разницы с ЗП с графиком 2/2.Уп фифа,у которой рот не закрывается бубнить пол свою личную жизнь, до тошноты,отвлекая тебя от работы.Еще и ноет строит из себя бедную и поэтому она и Админ могут свалить раньше с работы,а на тебя оставляют магазин.Админ это жесть,ей нельзя работать с людьми.Вечно тоже с недовольной рожей,на всех вечно ходит орет,огрызается,хамит даже покупателям,доводит девочек до слез.Админ и уп часто заставляют сидеть до ночи и принимать поставку,даже если куча коробов, сваливают домой,хотя смены что у меня что у них до конца.Но они сваливают домой,а ты сидишь допоздна и ждёшь эту кучу короб... Прочитать полностьюПрошлое место работы, Москва
Вот переписанный отзыв:Прошлое место работы, Москва
Как и во многих магазинах одежды, в нашем были недостачи, которые списывались с персонала. Но тут многое зависело от того, кто работает и как организовано руководство. Всё зависело и от потока покупателей. В целом, в моем магазине это было не так заметно, потому что всегда можно было рассчитывать на помощь управляющей и второй смены. В нашем коллективе всегда работали как команда. Единственное, что омрачало, это отношение центрального офиса. Сотрудники, работающие в магазинах, для них не так уж важны. Бывали такие распоряжения, что диву даешься. Но хуже всего — полное отсутствие связи между отделами маркетинга, мерчандайзинга и офисом, а также с центральным складом. Летом, из-за повышенного покупательского потока, выручка росла, соответственно и поставки увеличивались. У всех магазинов по-разному, у нас — дважды в неделю. Ты не знаешь, сколько именно товара придет, пока не получишь отгрузку. И т... Прочитать полностью