Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
Сайты
DreamJob
Nerab
PravdaSotrudnikov

Отзывы о работе на должности «Сотрудник» в Аэрофлот

Employer Logo

Аэрофлот

3.38
  • Статус организации: Действующая
  • Директор: Александровский Сергей Владимирович
  • Сайт: https://www.aeroflot.ru
  • Инн: 7712040126
  • Год основания: 1923
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год
  • Сайты

Отзывы по профессии Сотрудник (83):

2
Nerab
Сотрудник

Рабочий персонал

Прошлое место работы, Москва

Необходима полная смена менеджмента! В компании действует только система наказаний, поощрений ... Прочитать полностью
ноябрь 2024
2
Nerab
Сотрудник

Рабочий персонал

Прошлое место работы, Московская

Ужасный коллектив! Считают себя выше всех, так как москвичи, другим приезжим просто из других городов России для ни... Прочитать полностью
сентябрь 2024
5
Nerab
Сотрудник

Рабочий персонал

Прошлое место работы, Москва

Установить среду, где сотрудники не боялись бы высказывать свое мнение, ес... Прочитать полностью
сентябрь 2024
3
Nerab
Сотрудник

Рабочий персонал

Прошлое место работы, Москва

Отличная компания. Непосредственное начальство лучшее, готов был работать с ними до пенсии и далее. Социальные плюшки грели душу. Весь коллектив старался работат... Прочитать полностью
декабрь 2023
1
Nerab
Сотрудник

Рабочий персонал

Прошлое место работы, Владивосток

Здравствуйте, случайно зашёл к вам и почитал отзывы действующих и бывших сотрудников, шок!
В каких условиях приходиться трудиться экипажам и техническим службам! Особенно по отношению к Пилотам и стюардессам, особенно по параметрам фигуры, такого скотского отношения нет в других странах, я очень много путешествую по миру, встречал на американских авиалиниях стюардессу под 50 лет слегка полную, добродушную женщину, отлично справлялась со своими обязанностями, и никто её не отправил в "утиль" а компания отдает должное каждому сотруднику, а именно доработать до пенсии если позволяет здоровье, на африканских линиях в частности пролётом из Кении стюардессы темнокожие да высокие, даже огромные но не толстые прекрасно справляются с обязанностями, приятно путешествовать никаких проблем, понятно должен быть дрезкод и порядок! я не понимаю политику компании: якобы стюардессы должны быть сексуальными моделями, красотками, да ещё и с ёршиком и вантузом в руках!? Вы серьезно? Ещё и пиво с орешками продавать, для чего такие стандарты? Особенно на внутренних рейсах, посмотрите вокруг пример простой дальние направления Москва-Владивосток, Петропавловск-Камчатский - Москва, кто куда летит? В основном работяги, пенсионеры, студенты-нищеброды покорять столицу:)! Зачем всем этим людям смотреть на мини юбки, макияж и прочий паралон типа красной одежды, каблуков.....Самое главное безопасность, для всех! Хорошая атмосфера в коллективе экипажа, должна быть приоритетной, прежде всего, достойная заработная плата безусловно!!! Сильный Профсоюз и конечно же защита женщин и мужчин Стюартов. Нужно срочно менять политику по этим критериям потому что кадры решают всё, нехватка специалистов во всем мире. Иначе незаменимых компаний в мире нет, хороший пример как Россия осталась без собственного морского флота, и теперь мировые перевозчики доставляют и экспортируют нам всю продукцию ! К слову сказать когда откроются границы в скором и п... Прочитать полностью
октябрь 2023
1
PravdaSotrudnikov
Сотрудник

Рабочий персонал

Прошлое место работы, Владивосток

Плюсы в работе:
"Аэрофлот" Остался лишь бренд времён СССР к сожалению

Отрицательные стороны:
Здравствуйте, случайно зашёл к вам и почитал отзывы действующих и бывших сотрудников, шок!

В каких условиях приходиться трудиться экипажам и техническим службам! Особенно по отношению к Пилотам и стюардессам, особенно по параметрам фигуры, такого скотского отношения нет в других странах, я очень много путешествую по миру, встречал на американских авиалиниях стюардессу под 50 лет слегка полную, добродушную женщину, отлично справлялась со своими обязанностями, и никто её не отправил в "утиль" а компания отдает должное каждому сотруднику, а именно доработать до пенсии если позволяет здоровье, на африканских линиях в частности пролётом из Кении стюардессы темнокожие да высокие, даже огромные но не толстые прекрасно справляются с обязанностями, приятно путешествовать никаких проблем, понятно должен быть дрезкод и порядок! я не понимаю политику компании: якобы стюардессы должны быть сексуальными моделями, красотками, да ещё и с ёршиком и вантузом в руках!? Вы серьезно? Ещё и пиво с орешками продавать, для чего такие стандарты? Особенно на внутренних рейсах, посмотрите вокруг пример простой дальние направления Москва-Владивосток, Петропавловск-Камчатский - Москва, кто куда летит? В основном работяги, пенсионеры, студенты-нищеброды покорять столицу:)! Зачем всем этим людям смотреть на мини юбки, макияж и прочий паралон типа красной одежды, каблуков.....Самое главное безопасность, для всех! Хорошая атмосфера в коллективе экипажа, должна быть приоритетной, прежде всего, достойная заработная плата безусловно!!! Сильный Профсоюз и конечно же защита женщин и мужчин Стюартов. Нужно срочно менять политику по этим критериям потому что кадры решают всё, нехватка специалистов во всем мире. Иначе незаменимых компаний в мире нет, хороший пример как Россия осталась без собственного морского флота, и теперь мировые перевозчики доставляют и экспортируют нам всю продукцию ! К слову сказать когда откроются границ... Прочитать полностью
октябрь 2023
2.4
PravdaSotrudnikov
Сотрудник

Рабочий персонал

Прошлое место работы, Москва

Плюсы в работе:
соц. пакет .больше нет

Отрицательные стороны:
Руководство начиная с ведущих инженеров и до гендиректора полный ноль , интерес их только о своём кармане, о безопасности полетов они не знают ничего и знать не хотят .Каков поп таков и приход . Савельева В. интересовали только деньги ,пиар и медальки, на посту ген. Директора , и как у государства деньги выбить, на остальное забивал. Первое что он сделал это сократил техников (первая волна, не считая, как он говорил лифтерш и уборщиц ).

Уничтожение Аэрофлота продолжается и с его уходом, Александровский в своей бывшей авиакомпании Россия своих авиатехников сохранил ,там другое ,там своё , а в Аэрофлоте просто взял и уволил.

До его прихода , отечественные самолеты давали прибыль , строился свой терминал, свой учебный бесплатный центр, нормальная спецодежда (меховые куртки, удобная обувь, спецовки у которых нормальные молнии и не расходятся швы после первой стирки).

В общем натворил он делов . На 100 лет Аэрофлота следующий удар по авиакомпании, сокращение авиатехников (увольнение) , аутсорсинг- в наше сегодняшнее время это просто вредительство ( посмотрите кто в совете директоров частной компании аэрофлот-техникс , те же менеджеры Аэрофлота).

Отодвинули производство МС-21 своим решением закупить еще 100 аэробусов , почему не дали деньги нашим авиастроителям? Все очень просто , там нет откатов.
<... Прочитать полностью
апрель 2023
3
Nerab
Сотрудник

Рабочий персонал

Прошлое место работы, Москва

Работа на ногах, постоянный поток людей, ты постоянно под сильным светом,... Прочитать полностью
апрель 2023