Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2025
2024
2022
Сайты
DreamJob
Nerab

Отзывы о работе на должности «Специалист службы поддержки клиентов» в Ozon

Employer Logo

Ozon

4.46
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год

Отзывы по профессии Специалист службы поддержки клиентов (6):

5
DreamJob
Специалист службы поддержки клиентов

Консультирование

Текущее место работы, Воронеж

Что нравится?
Удобный график, с 12 по полуночи, много обучалок и при желании ты можешь выбрать смежную или высшую должность и отучиться по заявку в кадровый резерв или сразу на повышение. Много мероприятий на соревн... Прочитать полностью
январь 2025
5
DreamJob
Специалист службы поддержки клиентов

Консультирование

Текущее место работы, Не указан

Что нравится?
В Озон пришла по рекомендации подруги, которая отработав там год, получила хорошее повышение. Здесь нравится стабильность, нормальная ЗП с первого месяца, все в белую, даже ДМС удаленщикам делают. График мне удобен, можно самой выборать когда начать (с 9 до 12). Загрузка постоянная, работа довольно динамичная. Поначалу с непривычки устаешь, потом норм.
Обучение присутствет постоянно. Тут можно и без опыта прийти, просто придется больше учиться. Главное хорошо знать компьютер, работе в программе и самой работе научат.
Мой непосредственный ... Прочитать полностью
декабрь 2024
5
DreamJob
Специалист службы поддержки клиентов

Консультирование

Текущее место работы, Не указан

Что нравится?
Работаю специалистом службы поддержки клиентов. Работа с учетом что это удаленка хорошая.
Начнем с того, что я люблю общаться с людьми. А тут этого много) Большинство ситуаций
типовые- типа "узнать статус", "решить вопрос с возвратом" и пр., кто-то запрашивает информацию о клади,что можно на борт, в общем могу проконсультиорвать по любым авиалиниям уже на память не глядя. Есть конечно и не стандартные ситуации, но это даже теперь как то бодрит))
Режим многозадачности присутствует постоянно. Первое время было мегасложно, так как клиенты задавали вопросы, а я далеко не на все знала ответы. Приходилось изучать инструкции, спрашивать у коллег, консультироваться с руководителем (спасибо ему за терпение).
Если вы претендуете на такую вакансию, ... Прочитать полностью
ноябрь 2024
5
DreamJob
Специалист службы поддержки клиентов

Консультирование

Текущее место работы, Не указан

Что нравится?
Достойный работодатель, я давно хотел попасть в эту структуру. Рад безумно, что смог устроиться. Зарплата белая, есть премии и все входит в белую часть, общий доход получается хороший (выше, чем я ожидал), что далеко не всегда найдешь на вакансиях из службы поддержки - тем более на удаленке. В основном дают договор ГПХ без гарантий выплат отпускных или больничных, а в ОЗОНЕ с первого дня оформили трудовой договор. Также компания уделяет большое
внимание обучению. Регулярно проходим тренинги и семинары, чтобы повысить нашу квалификацию или развить какие-то навыки, можно английский выучить (мне нуж... Прочитать полностью
ноябрь 2024
3.67
DreamJob
Специалист службы поддержки клиентов

Консультирование

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
1. Работа из дома и есть возможность снимать часы и отрабатывать в удобное время, работать дополнительно
2. Приятный, дружный коллектив, где все друг друга поддерживают, очень хорошие руководители, с которыми комфортно общаться
3. Постоянные тренинги в раб... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удаленная работа Гибкий рабочий график Профессиональное обучение Система наставничества
август 2022
4.17
DreamJob
Специалист службы поддержки клиентов

Консультирование

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Возможность выбора графика, работа из дома, хороший коллектив
Что можно у... Прочитать полностью
Удаленная работа Профессиональное обучение Система наставничества
январь 2022