Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2025
2024
2023
2022
2021
Сайты
DreamJob
Nerab

Отзывы о работе на должности «Аналитик клиентского сервиса» в Россельхозбанк

Employer Logo

Россельхозбанк

3.84
  • Статус организации: Действующая
  • Директор:
  • Сайт: https://www.rshb.ru
  • Инн: 7725114488
  • Год основания: 24 апреля 2000 года
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год

Отзывы по профессии Аналитик клиентского сервиса (1):

1.67
DreamJob
Аналитик клиентского сервиса

Информационные технологии, интернет, телеком

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Конкретно в моем случае, могу отметить лишь мою команду. Только благодаря коллективу я не убежал в первые же месяцы.
Что можно улучшить?
Итак, а теперь по порядку за 3+ года:
1. Заработная плата ниже рыночной, подходил к руководству несколько раз с просьбой о пересмотре ЗП и позиции, с учетом регулярного повышения нагрузки и ситуации по стране в целом (Новые, регулярные задачи распределялись ежеквартально, порой задачи были смежного отдела, но поскольку к ним было больше лояльности, распределение соответственно было не по адресу).
2. Уникальный тип руководителей, переход на личности в порядке вещей.
3. Премии - это вообще рулетка, они есть, только дело в том, что тот же смежный отдел получал 2-ю ЗП с коэф. 1, а ты, если и получаешь, только остатки.
4. Повышение должности - как описал выше, опыт, выслуга лет и прочее, чем нас кормят, не играет абсолютно никакой роли. У руководителей есть конкретные любимчики, которые получают с минимальной позиции должность "Управляющий директор".
5. Бюрократия в чистом виде и во... Прочитать полностью
Медицинское страхование
март 2025