Отзывы
по профессии Аналитик клиентского сервиса
(1):
1.67
DreamJob
Аналитик клиентского сервиса
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Конкретно в моем случае, могу отметить лишь мою команду. Только благодаря коллективу я не убежал в первые же месяцы.
Что можно улучшить?
Итак, а теперь по порядку за 3+ года:
1. Заработная плата ниже рыночной, подходил к руководству несколько раз с просьбой о пересмотре ЗП и позиции, с учетом регулярного повышения нагрузки и ситуации по стране в целом (Новые, регулярные задачи распределялись ежеквартально, порой задачи были смежного отдела, но поскольку к ним было больше лояльности, распределение соответственно было не по адресу).
2. Уникальный тип руководителей, переход на личности в порядке вещей.
3. Премии - это вообще рулетка, они есть, только дело в том, что тот же смежный отдел получал 2-ю ЗП с коэф. 1, а ты, если и получаешь, только остатки.
4. Повышение должности - как описал выше, опыт, выслуга лет и прочее, чем нас кормят, не играет абсолютно никакой роли. У руководителей есть конкретные любимчики, которые получают с минимальной позиции должность "Управляющий директор".
5. Бюрократия в чистом виде и во...
Прочитать полностью