Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2025
2024
2023
2022
2021
2020
Сайты
DreamJob

Отзывы о работе на должности «Отзыв сотрудника» в Делимобиль

Employer Logo

Делимобиль

3.69
  • Статус организации: Действующая
  • Директор: Чарухин Денис Юрьевич
  • Сайт: https://delimobil.ru/
  • Инн: 9718226850
  • Год основания: 29 мая 2023 года
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год

Отзывы по профессии Отзыв сотрудника (4):

3
DreamJob
Отзыв сотрудника

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Удобное месторасположение, зарплата, график работы. Скидки на каршеринг, имеется дмс.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками и смежными отделами - отличная. Всегда можно задать вопрос и получить вменяемый ответ. А вот руководители среднего звена - это просто атас. Вообще не понятно, как они сохранили свои места в отделе закупок, после результатов 2024 года. Не понимают, ... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Корпоративные мероприятия
июль 2025
1.7
DreamJob
Отзыв сотрудника

Текущее место работы, Волгоград

Что нравится?
Хороший с точки зрения ремонта офис на момент 2021-2023 года. Неплохие коллеги. Достаточно много различных активностей внутри компании, например пятничные вечеринки. Акция приведи друга.
Что можно улучшить?
Зарплата: В первую очередь необходимо улучшить условия труда, заработную плату и расчёт премии. При подобных условиях труда зарплата крайнее маленькая, а работы очень много, к тому же руководство может обязать тебя помочь другому отделу либо кому-то ещё и при отказе с аргументами, что тебе за это не платят и твоя обязанность - это находиться в своем отделе и помогать своим коллегам на тебя могут посмотреть косо и с заочной неприязнью на дальнейшие коммуникации. Премия: Это самая интересная часть так как твою премию могут поделить на ноль за любую ошибку которую ты мог допустить, даже если она никак не влияет ни на работу сервиса ни отношение клиента. Когда за день у тебя больше 100 диалогов, а голова уже начинает плавиться, допустить ошибку крайне легко, но если постараться, то можно обойтись и без них, но тут вступают в действие оценки клиентов. Сколько раз я обсуждал с супервайзерами и руководством эту тему даже не получится сосчитать. Пример: Вы работаете больше половины месяца с отличными показателями, стараетесь следить за каждым сообщением отправленным клиенту, советуетесь с супервайзерами чтобы предотвратить ошибки и тд. но в один момент клиент вам ставит оценку от 1 до 3, что одинаково считается как плохая оценка т.к. они не имеют никакого расчетного коэффициента в зависимости от того какая конкретно оценка была выставлена. И после этого вся ваша статистика летит в трубу, а вместе с ней и часть премии и оспорить эту оценку никак нельзя. И исправить данную оценку будет также крайне сложно. Чтобы перекрыть одну двойку, необходимо получить около 10-15 пятёрок, а с учетом того, что далеко не все клиенты любят оставлять оценки, а тем более положительные, то задача становится ещё сложнее. Порой доходило до абсурда, клиент мог случайно поставить плохую оценку и написать об этом, что он сделал это случайно, но даже это не является для руководства аргументом, данная оценка никак не будет оспорена, ты просто получаешь негативный опыт и с недовольным лицом идешь работать дальше. Из всего этого возникает вопрос, а как руководители компании планируют удерживать своих сотрудников и поддерживать уровень сервиса, когда они банально не уважают труд своих людей? Лично у меня после таких ситуаций опускались руки и не хотелось даже стараться поддерживать клиентоориентированность, а хотелось просто отвечать всем клиентам на отвали. Ведь какая разница, если по совершенной случайности ты рано или поздно можешь получить крит от отдела контроля качества либо плохую оценку от клиента и лишиться премии. Также имеется очень интересный нюанс, что по правилам ты обязан выполнять все показатели, но Руководство: На первый взгляд руководство кажется неплохим, до тех пор пока ты не пойдешь против течения и не начнешь заявлять о каких-либо требованиях. Они любят покладистых, поддакивающих и исполнительных при любых обстоятельствах либо свояков. Также в компании царит какая-то вечная суета из разряда Дом-2. Вечные сплетни, обсуждения за спиной и всё в этом духе. Практически каждое обсуждение каких-либо вопросов с руководством это испытание, т.к. на тебя всегда смотрят с высока, хотя не всегда понятно на каком основании это происходит. Многие создают вид некой Американской приветливости, все ... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Медицинское страхование Компенсация питания Корпоративные мероприятия
июнь 2025
2.3
DreamJob
Отзыв сотрудника

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Приятный офис, наличие кофепоинтов и места для приема пищи, уютный коворкинг с игровой консолью и тенисным столом, своевременная выплата зп, хороший дмс, гибкое начало рабочего дня, скидки на карш (но не 50% как обещают, но скидка есть)
Что можно улучшить?
Недружеоюбные сотрудники и коллективы, ощущение, что каждый сам за себя. Инициативность очень быстро давят, от чего люди быстро выгорают. Удаленка почти сведена на ноль. Если ты становишься хоть чуть-чуть неудобен, то тебе быстро пре... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Гибкий рабочий график
июнь 2025
2.67
DreamJob
Отзыв сотрудника

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Расширенный ДМС, хороший коллектив, возможность полной удаленки
Что можно улучшить?
Некомпетентное высшее ... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удаленная работа Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование
май 2025